Discuss Scratch

greg1234567890f
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

❖ Тема для руководств ❖


Пишите свои руководства или сборники руководств в эту тему

Рекомендуемые сборники руководств
  1. Сборник руководств от White_Lord
  2. Сборник руководств не для Скретча от меня
  3. Сборник руководств не для Скретча от меня (2)

Рекомендуемые руководства

Скрипты

aPPDATA_PRODAKSHNS wrote:

Как включить звук с # сек.? (УСТАРЕВШАЯ ВЕРСИЯ)
Для этого создайте этот блок:
определить играть звук [название звука] с (сек) с.
установить громкость (0)% //делаем так, чтобы звук было не слышно, но он всё равно играл
включить звук (название звука) :: sound // включаем звук
установить эффект [высота тона v] в (400) :: sound //эффект высоты тона не только повышает тон, но и ускоряет его
ждать ((сек ) / (8.575)) секунд //ждём до того, пока не проиграет (сек) секунда
убрать звуковые эффекты ::sound //убираем эффект с тоном
установить громкость (100)% //делаем так, чтобы звук было слышно
//Задержка будет в (сек / 8) секунд. В скрипте указано, что 8.575, но эффекты иногда странно работают
З. Ы. Тестировано только на Firefox, может не работать на Chrome.
Также простите, если дубликат, такого ещё не видел в этой теме или в «ВСЕ ВОПРОСЫ СЮДА».

AppData174 wrote:

Прошу обновить моё руководство Как включить звук с # сек.?. Оказывается максимальное значение эффекта высоты тона 350, а не 400, как я думал, и из-за этого была большая погрешность.
определить играть звук [название звука] с (сек) секунды
установить громкость (0)% //делаем так, чтобы звук было не слышно, но он всё равно играл на фоне
включить звук (название звука) :: sound // включаем звук
сбросить таймер:: sensing // устанавливаем таймер для большей точности
установить эффект [высота тона v] в (350) :: sound //эффект высоты тона не только повышает тон, но и ускоряет его
ждать (((сек) / (8)) - (таймер)) секунд //ждём до того, пока не проиграет (сек) секунда
убрать звуковые эффекты ::sound //убираем эффект с тоном
установить громкость (100)% //делаем так, чтобы звук было слышно
//Задержка будет в (сек / 8) секунд.
// Для уменьшения задержки и повышения точности лучше использовать турбо-режим, но это необязательно

Также я добавил таймер, чтобы было больше точности. Единственная «болячка» — звук через такой блок не может запуститься с менее 0,2 секунды (если ввести меньше, то проиграется с около 0,2), но думаю можно в таких случаях просто сразу включить звук через обычный блок.

White_Lord wrote:

Руководство от s4080788: сейчас я расскажу как сделать мультиплеер “а-ля Гриффпатч” с блоками шифровки/расшифровки
Нажми на меня чтобы посмотреть блоки

greg1234567890f wrote:

Как сделать пипетку
Предупреждение: После того как сделаете этот блок используйте не , а .


Dankist wrote:

Как обойти ограничение по размеру спрайта?
Все мы знаем об ограничениях по размеру спрайта, т.е. блок
установить размер (999999) %
иногда сможет увеличить его лишь до 170%.
Как же по-простому его “обойти”?

Воспользуемся основной фишкой ограничения по размеру - его выставляет размер костюма.
Значит, если взять “бесконечно маленький” костюм (т.е. пустой), то мы сможем раздуть его до невероятных размеров.
А если взять достаточно большой костюм, то сможем уменьшать спрайт почти до нуля.

Нам понадобятся:
- Переменная, при создании которой была выставлена функция “только для этого спрайта” - у нас это будет
(foo) 
- Пустой костюм, назовём его “small”
- Ещё костюм. В нём в векторном режиме надо нарисовать прямоугольник - без заливки - рамка толщиной 0,001 - размер 360х360 или более. Назовём его “big”.

Создайте вот эти функции:
определить изменить размер на (input) %
задать [foo v] значение (костюм [имя v] :: looks)
если <((input :: custom-arg) + (размер)) < (100)> , то
сменить костюм на [big v]
иначе
сменить костюм на [small v]
end
установить размер (input :: custom-arg) %
сменить костюм на (foo)

определить установить размер (input) %
задать [foo v] значение (костюм [имя v] :: looks)
если <(input :: custom-arg) < (100)> , то
сменить костюм на [big v]
иначе
сменить костюм на [small v]
end
установить размер (input :: custom-arg) %
сменить костюм на (foo)
Используйте их вместо стандартных блоков.
Тут, естественно, тоже есть свои ограничения: от 1 до 27000% от оригинального размера спрайта.
(хотя… 27 тысяч процентов… в 270 раз больше оригинала… вроде тоже неплохо)
Надеюсь, это решение поможет Вам.

TurboWarp

greg1234567890f wrote:

Как вернуть котоблоки
Предупреждение: Это будет работать только в TurboWarp.
  1. Откройте TurboWarpAddons.
  2. Включите дополнение “Cat blocks”.
  3. Котоблоки вернулись!

greg1234567890f wrote:

Секретные расширения TurboWarp
Этот список будет постепенно дополнятся
Ссылки

greg1234567890f wrote:

Как узнать ссылку на комментарий
  1. Нажмите правой кнопкой на комментарий
  2. Выберите “Inspect Element”
  3. Нажмите правой кнопкой на выделенное
  4. Выберите “Edit As HTML”
  5. Скопируйте ID
  6. Напишите решётку (“#”) в конец адреса
  7. Вставьте ID туда-же
  8. Скопируйте адрес и вставьте его куда вам надо
  9. Готово!

greg1234567890f wrote:

Как узнать ссылку на дерево ремиксов
Напишите “remixtree” в конце адреса на проект.

Форум

greg1234567890f wrote:

Как вставить картинку в тему (Для PNG и GIF) УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ CUBEUPLOAD
  1. Нажмите создавай
  2. Зайдите сюда и добавьте ссылку которая там написана в закладки
  3. Откройте закладку во вкладке с проектом и добавьте в окошко, которое вылезло, картинку, которую хотели вставить на форум
  4. Нажмите мои работы
  5. Нажмите правой кнопкой мыши по проекту и выберете Copy Image Location
  6. Вставьте эту картинку на форум
Можно менять размер меняя ссылку!

k0d3rrr wrote:

Как вставить картинку в тему (2) (Для PNG и SVG)
Мои изменения выделенны жирным.
Or if Cubeupload is blocked, you can use assets.scratch.mit.edu:
  1. File>Save to your computer.
  2. Right click on your saved project, (Если у тебя Linux, то можно не делать этот шаг)
  3. then change its file extension name to .zip. (Если у тебя Linux, то можно не делать этот шаг)
  4. Open a .ZIP that file,
  5. and select the image you want to upload.
  6. Copy its name into the forums, and add it to this template:
[img=https://%61ssets.scratch.mit.edu/scratchr2/static/.%2E/.%2E/(REPLACE THIS TEXT WITH THE IMAGE NAME)]

greg1234567890f wrote:

Как увидеть полностью длинные подписи
  1. Нажмите правой кнопкой мыши по разделителю
  2. Выберете “Inspect Element”
  3. Уберите флажок max-height в .postsignature
  4. Готово!

greg1234567890f wrote:

Как изменить цвет и всё остальное у блоков на форумах
Посмотрите мою статью на Скретч Вики
Прочее

greg1234567890f wrote:

Как вставить растровую картинку в редактор Скретча с хорошим качеством
  1. Откройте эту картинку в Скретче.
  2. Скачайте проект Скретч.
  3. Откройте архив который скачался в менеджере архивов.
  4. Замените сжатую картинку на ту, которая тебе нужна (перед этим переименовав в название сжатой картинки).
  5. Откройте этот проект в Скретче.

Last edited by greg1234567890f (June 9, 2024 14:35:22)


How to see full signature (Tested on FireFox)
  1. Right click on separator
  2. Select “Inspect Element.”
  3. Uncheck “max-height” in “.postsignature”.
  4. Done!
This is not my full signature!


Interesting links:
https://coolbug.org/users/greg/ — My site
https://gh.vercte.net/forumoji/ — Forum-style Unicode emojis
https://dev-turbobuilder.vercel.app/ — TurboWarp and PenguinMod Extension Maker
https://minetest.dustlabs.io/Minetest online
Cool Cat:
Code:
[img=https://%61ssets.scratch.mit.edu/scratchr2/static/.%2E/.%2E/891951283e99d232dcbc1022f0724e34.png]
's code:
[img]https://%61ssets.scratch.mit.edu/scratchr2/static/.%2E/.%2E/ca2e49ee5a3657e25d93f1bf39818ef7.png[/img]
Marty_Greys
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

greg1234567890f
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Marty_Greys wrote:

Уже есть такая тема: https://scratch.mit.edu/discuss/topic/418907/
Эта тема слишком старая и ещё пост создателя забанили

Last edited by greg1234567890f (Jan. 2, 2024 15:41:03)


How to see full signature (Tested on FireFox)
  1. Right click on separator
  2. Select “Inspect Element.”
  3. Uncheck “max-height” in “.postsignature”.
  4. Done!
This is not my full signature!


Interesting links:
https://coolbug.org/users/greg/ — My site
https://gh.vercte.net/forumoji/ — Forum-style Unicode emojis
https://dev-turbobuilder.vercel.app/ — TurboWarp and PenguinMod Extension Maker
https://minetest.dustlabs.io/Minetest online
Cool Cat:
Code:
[img=https://%61ssets.scratch.mit.edu/scratchr2/static/.%2E/.%2E/891951283e99d232dcbc1022f0724e34.png]
's code:
[img]https://%61ssets.scratch.mit.edu/scratchr2/static/.%2E/.%2E/ca2e49ee5a3657e25d93f1bf39818ef7.png[/img]
White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Marty_Greys wrote:

Уже есть такая тема: https://scratch.mit.edu/discuss/topic/418907/
Есть ещё одна. Старая действительно устарела, так что эта наверное будет новой.

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Руководство от s4080788: сейчас я расскажу как сделать мультиплеер “а-ля Гриффпатч” с блоками шифровки/расшифровки
//Нужны переменные:
(☁ Игрок 1)
(☁ Игрок 2)
(Время)//x2 — для каждого спрайта
(Шифровка)
(Дешифровка)
(Игрок)
(Имя пользователя)//x2 — для каждого спрайта
(Номер)
(Пс)//x2 — для каждого спрайта
(Тс)//x2 — для каждого спрайта
(у)//x2 — для каждого спрайта
(х)//x2 — для каждого спрайта
(Число)

//Список:

(Алфавит :: list)//С английским алфавитом, числами и знаками препинания (первые 9 позиций пустые)
//Пишем код для подключения (можно усложнить)
когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
если <клавиша [ 1] нажата?> , то
задать (Игрок) значение [1]
end
если <клавиша [ 2] нажата?> , то
задать (Игрок) значение [2]
end
end

//Шифровка и Дешифровка (Делаем у обоих спрайтов)

определить Шифровка (слово)
задать (Число) значение [1]
повторить (длина (слово))
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и ( № элемента (буква (Число) в (слово)) из [Алфавит v] :: list))
изменить (Число) на (1)
end
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и [00])
определить Дешифровка (слово)
задать (Дешифровка) значение []
всегда
задать (Номер) значение (слить (буква (Число) в (слово)) и (буква ((Число) + (1)) в (слово)))
изменить (Число) на (2)
если <(Номер) < [1]> , то
стоп [этот скрипт]
end
задать (Дешифровка) значение (слить (Дешифровка) и (элемент (Номер) из [Алфавит v] :: list))
end

//Теперь скрипт первого игрока
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать (Игрок) значение [0]
задать (Время) значение [0]
всегда
если <(Игрок) = [1]> , то
задать (Шифровка) значение []
Шифровка (округлить ((таймер) * (10)))
Шифровка (мышка по x)
Шифровка (мышка по y)
Шифровка (имя участника)
задать (☁Игрок1) значение (Шифровка)
end
задать (Тс1) значение (☁Игрок1)
если <(Пс1)=(Тс1)> , то
изменить (Время1) на (1)
установить эффект [Прозрачность] в значение (Время1)
если <(Время1) > [100]> , то
спрятаться
end
иначе
установить эффект [Прозрачность] в значение [0]
показаться
задать (Пс1) значение (Тс1)
задать (Время1) значение [0]
end
задать (Число) значение [1]
Дешифровка (☁ Игрок1)//Дешифруем таймер
Дешифровка (☁ Игрок1)
задать (x1) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок1)
задать (y1) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок1)
задать (Имя пользователя1) значение (Дешифровка)
перейти в x: (x1) y: (y1)
думать (слить (Имя пользователя1) и [ (игрок#1)])
end

//Теперь для второго игрока

когда щёлкнут по зелёному флагу
задать (Время) значение [0]
всегда
если <(Игрок) = [2]> , то
задать (Шифровка) значение []
Шифровка (округлить ((таймер) * (10)))
Шифровка (мышка по x)
Шифровка (мышка по y)
Шифровка (имя участника)
задать (☁Игрок2) значение (Шифровка)
end
задать (Тс2) значение (☁Игрок2)
если <(Пс2)=(Тс2)> , то
изменить (Время2) на (1)
установить эффект [Прозрачность] в значение (Время2)
если <(Время2) > [100]> , то
спрятаться
end
иначе
установить эффект [Прозрачность] в значение [0]
показаться
задать (Пс2) значение (Тс2)
задать (Время2) значение [0]
end
задать (Число) значение [1]
Дешифровка (☁ Игрок2)//Дешифруем таймер
Дешифровка (☁ Игрок2)
задать (x2) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок2)
задать (y2) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок2)
задать (Имя пользователя2) значение (Дешифровка)
перейти в x: (x2) y: (y2)
думать (слить (Имя пользователя2) и [ (игрок#2)])
end

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



Harakou
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

White_Lord wrote:

Marty_Greys wrote:

Уже есть такая тема: https://scratch.mit.edu/discuss/topic/418907/
Есть ещё одна. Старая действительно устарела, так что эта наверное будет новой.
(Google Translate) Есть ли в этой теме какие-либо руководства, которые следует сохранить? Возможно, вы могли бы скопировать их, пока он еще открыт, или поместить ссылку на него вверху.

Кроме того, что насчет этого? (https://scratch.mit.edu/discuss/topic/494333 ) Какую новую тему мы должны использовать?

Last edited by Harakou (March 29, 2021 06:07:26)

White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Harakou wrote:

(Google Translate) Есть ли в этой теме какие-либо руководства, которые следует сохранить? Возможно, вы могли бы скопировать их, пока он еще открыт, или поместить ссылку на него вверху.

Кроме того, что насчет этого? (https://scratch.mit.edu/discuss/topic/494333 ) Какую новую тему мы должны использовать?
I think topic by greg1234567890f is the best variation. I also liked his idea with featured tutorials in the first post. I will copy useful tutorials.

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖


Здесь есть много руководств. Найдите нужное, пробежавшись глазами по названиям!


White_Lord wrote:

Как стать Cкретчером:

1. Чтобы стать Скретчером, нужно выложить не менее двух проектов.
2. Также рекомендуется, но не обязательно, проявлять активность на сайте - в комментариях и на форумах.
3. Необходимо подождать около двух недель после регистрации. Если ты ждёшь уже больше месяца, ты можешь написать Команде Скретч здесь.

RuMaks wrote:

Как посмотреть точное количество постов/тем на форуме:

Вы можете посмотреть точное количество своих постов в верхней части этой страницы. Посмотреть точное количество постов другого человека никак нельзя.

TheForceStudio wrote:

Как создать или изменить подпись:

Перейдите на страницу ./discuss/, в самом низу страницы будет “Change your signature”. Вы также можете написать "https://scratch.mit.edu/discuss/settings/ + имя вашего аккаунта."

TheForceStudio wrote:

Как определить последний элемент списка:

Скопируйте в буфер обмена слово last, после чего выделите поле с номером элемента (по умолчанию в нем находится единица), выделите все и вставьте (Ctrl+V). Должно получится:
(элемент [last] из [ v] :: list)

TheForceStudio wrote:

Как повернуться по направлению к координате:

повернуть в направлении (([atan v] от (((x) - (положение x)) / ((y) - (положение y)))) + ((180) * <(положение y) > (y)>))

tilla10 wrote:

Как конвертировать проект sb3 в APK:

1. Выбираем проект и скачиваем на компьютер.
2. Скачиваем это.
3. Если у вас не установлен Python, то скачиваем его.
4. Запускаем скачанный файл (не Python).
5. Выбираем файл sb3, потом пишем имя sb2 файлу, и задаём директорию. ждём.
6. Скачиваем оффлайн редактор Скретч 2.0 и публикуем.
7. Заходим на phosphorus.
8. Копируем номер проекта и вставляем в поле, если светится синим - всё получилось, если красным, то проверяем шаги 1-8.
9. Жмём на кнопку и копируем url.
10. Заходим на appsgeyser.
11. Регистрируемся на сайте.
12. Жмём “create for free”.
13. Жмём на “individual”, потом на “website”.
14. Вводим в окно ссылку на твой проект в phosphorus, жмём “go”.
15. Настраиваем дальше.
16. Жмём “next” и вводим имя приложения.
17. Описание можно и не задавать.
18. Работаем с иконкой.
19. Жмём “create”.
20. В меню слева жмём “download”.
21. Жмём либо на зелёную стрелку для загрузки APK, либо сканируем QR код. Дальше устанавливаем.

MicroRu wrote:

Как сделать список зашедших в проект:

1. Создайте облачную переменную “Зашёл в проект”.
2. Сделайте следующий код:
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать [Зашёл в проект v] значение [1]
3. Опубликуйте проект.
4. Зайдите на страницу проекта и нажмите кнопку “Облачные данные”.
5. Посмотри, кто изменял данные.

ScratchFilin wrote:

Как сделать плавное качание:

когда щёлкнут по зелёному флагу
повернуть в направлении (90 v)
задать [угол v] значение [0]
всегда
изменить [угол v] на (7.5)
повернуть вправо на ([cos v] от (угол)) градусов
end

ScratchFilin wrote:

Как создать детектор входа в аккаунт:

когда щёлкнут по зелёному флагу
если <(имя участника) = []> , то
Не вошёл :: #707070
иначе
Вошёл :: #707070
end

Gohoski wrote:

Как создать детектор подключения к интернету:

Вам понадобится добавить расширение “Перевести”. Потом делаем этот скрипт:

когда щёлкнут по зелёному флагу
если <(перевести (выдать случайное от (1) до (999999999)) на [английский v] :: pen) = ()>, то
действие, которое будет если нет подключения к интернету :: grey
иначе
действие, которое будет если есть подключения к интернету :: grey

Как он работает: когда нет подключения к интернету, блок “Перевести” просто пишет пустоту.

Gohoski wrote:

Как проверить, нажата ли правая кнопка мыши:

Это возможно сделать только в версии Скретч 1.4. Вам понадобится этот код в Сцене:

когда щелкнут по Сцена :: control hat
если <мышка нажата? :: sensing> {
левая мышка нажата :: grey
} или {
правая мышка нажата :: grey
}:: control
Но учтите, что можно обнаружить, что ПКМ нажата, только если вы перешли в режим презентации.

Как он работает: блок “мышка нажата?” выдаёт true если только левая кнопка мыши нажата, но блок “когда щелкнут по Сцена” работает если левая или правая кнопка мыши нажата.

Gohoski wrote:

Как определить, что проект остановлен:

когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
задать [стоп детектор v] значение ((таймер) + (0.1))
когда [таймер v] > (стоп детектор)
если <(таймер) > (стоп детектор)>, то
действия, которые будут когда кнопка стоп нажата :: grey
end
стоп [этот скрипт v]

greg1234567890f wrote:

Как сделать когда стоп нажат:

когда щёлкнут по зелёному флагу // важно
всегда
перезапустить таймер
end

когда [таймер v] > (0.1) // когда стоп нажат
код :: cap

когда щёлкнут по зелёному флагу // другое
код :: cap

greg1234567890f wrote:

Как создать часы 100% Pen:

Нужна одна переменная:

(секунды)
когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
очистить
рисование
end

определить рисование
задать [секунды v] значение (((((текущие [час v]) * (60)) + (текущие [минута v])) * (60)) + (текущие [секунда v]))
установить цвет [любой] для пера
установить размер пера (134)
опустить перо
установить цвет [любой] для пера
установить размер пера (5)
повернуть в направлении ((секунды) / (120))
идти (20) шагов
идти (-20) шагов
установить цвет [любой] для пера
повернуть в направлении ((секунды) / (10))
идти (40) шагов
идти (-40) шагов
установить цвет [любой] для пера
повернуть в направлении ((секунды) * (6))
идти (60) шагов
идти (-60) шагов

greg1234567890f wrote:

Как создать прокручиваемый список:

Чтобы сделать прокручиваемый список нужно 2 переменных и 2 списка

(номер) //номер оборота цикла (спрятать)
(Y) //положение Y в списке (спрятать)
(Текст :: list) //прокручиваемый список (растянуть на весь экран)
(Текст данные :: list) //данные для прокручиваемого списка (начальный текст) (спрятать)
Код
когда щёлкнут по зелёному флагу
удалить (всё v) из [Текст v]
повторить (13)
добавить [] к [Текст v]
end
задать [Y v] значение [0]
всегда
задать [номер v] значение [0]
повторить (13) //перерисовка
изменить [номер v] на (1)
заменить элемент (номер) в [Текст v] на (элемент ((номер) + (Y)) из [Текст данные v] :: list)
end
если <клавиша [a v] нажата?> , то //добавить
спросить [Что добавить?] и ждать
добавить (ответ) к [Текст данные v]
end
если <клавиша [d v] нажата?> , то //удалить
спросить [Что удалить?] и ждать
удалить (ответ) из [Текст данные v]
end
end

когда щёлкнут по зелёному флагу //прокрутка
всегда
если <клавиша [стрелка вверх v] нажата?> , то
изменить [Y v] на (-1)
end
если <клавиша [стрелка вниз v] нажата?> , то
изменить [Y v] на (1)
end
ждать (0.1) секунд //задержка
end

Agzam4 wrote:

Как сделать прокручиваемый список №2:

(list:: list) // прокручиваемый список

когда щёлкнут по зелёному флагу
удалить (all v) из [list v] // если all написать то будет и на Scratch 3 работать
повторить (несколько раз)
добавить [что-нибудь] к [list v]
end

когда клавиша [стрелка вверх v] нажата
вставить (элемент (last v) из [list v] :: list) в (1 v) из [list v] // если last написать то будет и на Scratch 3 работать
удалить (last v) из [list v] // если last написать то будет и на Scratch 3 работать

когда клавиша [стрелка вниз v] нажата
добавить (элемент (1 v) из [list v] :: list) к [list v] // если last написать то будет и на Scratch 3 работать
удалить (1 v) из [list v] // если last написать то будет и на Scratch 3 работать

Idey_programm wrote:

Как сделать команду проверки “нажали ли на кнопку один раз?”:

Нам понадобится переменная и список:

(User)
(Users save list :: list)

когда щёлкнут по зелёному флагу
если <[ Users save list] содержит (имя участника) ?> , то
задать [ User] значение [1]


иначе
задать [ User] значение [0]
end

Команда для спрайтов (-а) кнопок (-ки):

когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
если <(User) = [1]> , то
говорить [Вы уже нажали!] в течение (2) секунд
Или команда когда кнопка нажата



иначе
если <<касается [ указатель мыши] ?> и <мышка нажата?>> , то
добавить (имя участника) к [list Users save list]
end
end
end

определить Если касается указатель мыши и мышь нажата?
Определение нажата ли мышь на спрайт

s4080788 wrote:

Детектор для голосований:

определить Шифровка (слово)
задать (Номер) значение [1]
повторить (длина (слово))
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и (номер элемента (буква (Номер) в (слово)) из [list v] :: list))
изменить (Номер) на (1)
end
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и [00])
определить Расшифровка (слово)
задать (Расшифровка) значение [ ]
всегда
задать (Буква) значение (слить (буква (Номер) в (слово)) и (буква ((Номер) + (1)) в (слово)))
изменить (Номер) на (2)
если <(Буква) < [1]> , то
стоп [ этот скрипт]
end
задать (Расшифровка) значение (слить (Расшифровка) и (элемент (Буква) из [list v] :: list))
end
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать (Номер) значение [1]
повторять пока не <<(Номер) > (длина (☁ Проголосовали))> или <(Номер) = (длина (☁ Проголосовали)
Расшифровка (☁ Проголосовали)
если <(Расшифровка) = (имя участника)> , то
*Ты проголосовал*
стоп [ всё]
end
end
*Голосование*
задать (Зашифровать) значение [ ]
Шифровка (имя участника)
задать (☁ Проголосовали ) значение (слить (☁ Проголосовали) и (Шифровка))

Работает. (list - список со всеми символами, которые собираешься шифровать - вот примерный перечень символов (скачиваем и импортируем в список правой кнопкой мыши))
!!!ВАЖНО!!! - первые 9 позиций в списке пустые

Mihart41 wrote:

Как рисовать круги:

Нам пригодится число Пи:

задать [Пи v] значение [3.141592653]

Далее создаём такой скрипт:

определить круг (радиус)
повторить (360)
идти ((((радиус::Custom-arg) * (пи)) * (2)) / (360)) шагов//формула Rπ2 является формулой нахождения длины круга
повернуть вправо на (1) градусов
end

Agzam4 wrote:

Как рисовать круги №2:

определить нарисовать круг (диаметр)
установить размер пера (диаметр)
опустить перо
поднять перо
установить цвет [#FFF] для пера // цвет фона
установить размер пера ((диаметр)-(5))
опустить перо
поднять перо

Romavl wrote:

Как задать y:

когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
перейти в x: (х) y: (([sin / cos] от ((таймер) * (cкорость)))*(предел Y))
end

Dankist wrote:

Как обойти ограничение по размеру спрайта?
Все мы знаем об ограничениях по размеру спрайта, т.е. блок
установить размер (999999) %
иногда сможет увеличить его лишь до 170%.
Как же по-простому его “обойти”?

Воспользуемся основной фишкой ограничения по размеру - его выставляет размер костюма.
Значит, если взять “бесконечно маленький” костюм (т.е. пустой), то мы сможем раздуть его до невероятных размеров.
А если взять достаточно большой костюм, то сможем уменьшать спрайт почти до нуля.

Нам понадобятся:
- Переменная, при создании которой была выставлена функция “только для этого спрайта” - у нас это будет
(foo) 
- Пустой костюм, назовём его “small”
- Ещё костюм. В нём в векторном режиме надо нарисовать прямоугольник - без заливки - рамка толщиной 0,001 - размер 360х360 или более. Назовём его “big”.

Создайте вот эти функции:
определить изменить размер на (input) %
задать [foo v] значение (костюм [имя v] :: looks)
если <((input :: custom-arg) + (размер)) < (100)> , то
сменить костюм на [big v]
иначе
сменить костюм на [small v]
end
установить размер (input :: custom-arg) %
сменить костюм на (foo)

определить установить размер (input) %
задать [foo v] значение (костюм [имя v] :: looks)
если <(input :: custom-arg) < (100)> , то
сменить костюм на [big v]
иначе
сменить костюм на [small v]
end
установить размер (input :: custom-arg) %
сменить костюм на (foo)
Используйте их вместо стандартных блоков.
Тут, естественно, тоже есть свои ограничения: от 1 до 27000% от оригинального размера спрайта.
(хотя… 27 тысяч процентов… в 270 раз больше оригинала… вроде тоже неплохо)
Надеюсь, это решение поможет Вам.

thE_codeE wrote:

Как создать команду напечатать
Для того чтобы сделать команду напечатать (print) нужно только одна переменная
(Letter)
И вот такой код:
определить Print (Text) (x-start) (y-start) (x-finish) (Line spacing) (Kerning) (Size)
показаться
установить эффект [прозрачность v] в значение (99)
задать [Letter v] значение [1]
перейти в x: ((x-start) - (Kerning)) y: (y-start)
установить размер (Size) %
повторять пока не <(Letter) = (длина (Text))>
изменить x на (Kerning)
если <(положение x) > ((x-finish) - (Kerning))> , то
если <не <<(буква ((Letter) - (1)) в (Text)) = [ ]> или <(буква (Letter) в (Text)) = [ ]>>> , то
сменить костюм на [- v]
создать клон [самого себя v]
end
установить x в (x-start)
изменить y на ((0) - (Line spacing))
end
сменить костюм на (буква (Letter) в (Text))
создать клон [самого себя v]
изменить [Letter v] на (1)
end
Я начал создавать эту функцию, потому что это надо было для моего проекта “thE Word”, и я давно хотел создать подобную функцию. Я считаю получилось хорошая функция, ну и для того, чтобы эта функция работала нужно создать спрайты с знаками/буквами/цифрами, которые вы будете использовать и назвать их этим же знаком/буквой/цифрой. Можно использовать если вы подписаны на меня и указать меня в благодарностях

CoolGolub wrote:

Как сделать необычные повороты?

когда щёлкнут по зелёному флагу
повернуть в направлении (90 v)
задать [угол v] значение [0]
всегда
изменить [угол v] на (3)
повернуть вправо на ([tan v] от (угол) :: operators) градусов
end

С этим можно поэкспериментировать. Например, вместо tan можно поставить cos, acos, sin, квадратный корень.

Dankist wrote:

Как поставить музыку на паузу?

когда я получу [пауза v]
задать [громкость v] значение (громкость)
установить эффект [высота тона v] в (-1e18) ::sound // "e" английская
установить громкость (0) %

когда я получу [продолжить v]
установить громкость (громкость ::variables) %
убрать звуковые эффекты ::sound

Last edited by White_Lord (Dec. 4, 2021 17:26:09)


ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



GreVovan
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Эй! Есть же “ВСЕ ВОПРОСЫ СЮДА!!!”

<<<<<<<<GreVovan::#006600>::#009900>::#00CC00>::#00FF00>::#33FF33>::#66FF66>::#99FF99>::#CCFFCC>
———————————————-
- Владелец Студии про Тьму и Хроник ХоррорЛенда.
White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

GreVovan wrote:

Эй! Есть же “ВСЕ ВОПРОСЫ СЮДА!!!”
Форс похоронен на заднем дворе. Теперь не нужно искать “где-то там”!

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



s4080788
Scratcher
500+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Idey_programm wrote:

Детектор для голосований:
Блоки
White_Lord, это дезинформация, нужны облачные переменные. Я писал во “Все вопросы сюда”, как правильно делать. Страница ~от 270 до 290.

Last edited by s4080788 (March 29, 2021 16:52:20)


=================
||——– s4080788 ———||
=================

“More code - more problems. Reduce everything to working minimum!”
White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

s4080788 wrote:

White_Lord, это дезинформация, нужны облачные переменные. Я писал во “Все вопросы сюда”, как правильно делать. Страница ~от 270 до 290.
Я в курсе, и я написал про это в теме для вопросов. Ты можешь указать страницу более конкретно?

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



s4080788
Scratcher
500+ posts

❖ Тема для руководств ❖

White_Lord wrote:

Я в курсе, и я написал про это в теме для вопросов. Ты можешь указать страницу более конкретно?
Извини, но страницу забыл. Отвечал Marty_Greys, если это поможет.

=================
||——– s4080788 ———||
=================

“More code - more problems. Reduce everything to working minimum!”
s4080788
Scratcher
500+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Порылся, встретил цитату с этим на 296 странице.

=================
||——– s4080788 ———||
=================

“More code - more problems. Reduce everything to working minimum!”
White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

s4080788 wrote:

Порылся, встретил цитату с этим на 296 странице.
Спасибо!

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



s4080788
Scratcher
500+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Вот:

s4080788 wrote:

Вот так:
определить Шифровка (слово)
задать (Номер) значение [1]
повторить (длина (слово))
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и (номер элемента (буква (Номер) в (слово)) из [list v] :: list))
изменить (Номер) на (1)
end
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и [00])
определить Расшифровка (слово)
задать (Расшифровка) значение [ ]
всегда
задать (Буква) значение (слить (буква (Номер) в (слово)) и (буква ((Номер) + (1)) в (слово)))
изменить (Номер) на (2)
если <(Буква) < [1]> , то
стоп [ этот скрипт]
end
задать (Расшифровка) значение (слить (Расшифровка) и (элемент (Буква) из [list v] :: list))
end
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать (Номер) значение [1]
повторять пока не <<(Номер) > (длина (☁ Проголосовали))> или <(Номер) = (длина (☁ Проголосовали)
Расшифровка (☁ Проголосовали)
если <(Расшифровка) = (имя участника)> , то
*Ты проголосовал*
стоп [ всё]
end
end
*Голосование*
задать (Зашифровать) значение [ ]
Шифровка (имя участника)
задать (☁ Проголосовали ) значение (слить (☁ Проголосовали) и (Шифровка))

Работает. (list - список со всеми символами, которые собираешься шифровать - вот примерный перечень символов (скачиваем и импортируем в список правой кнопкой мыши))
!!!ВАЖНО!!! - первые 9 позиций в списке пустые

Last edited by s4080788 (March 30, 2021 14:15:16)


=================
||——– s4080788 ———||
=================

“More code - more problems. Reduce everything to working minimum!”
Romavl
Scratcher
100+ posts

❖ Тема для руководств ❖

White_Lord wrote:

очень много информации
я хочу сказать насчёт детектора подключения к интернету. это будет бесполезно когда ты делаешь проект на скретч сайте!
потому что если нет интернета не откроется сайт скретч
так что это будет полезно только в scratch desktop (приложение скретч)

Делаю игры. Зайди на мой профиль, посмотри мои проекты, я над ними очень стараюсь!
Подпишись, пожалуйста.::motion
White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Romavl wrote:

я хочу сказать насчёт детектора подключения к интернету. это будет бесполезно когда ты делаешь проект на скретч сайте!
потому что если нет интернета не откроется сайт скретч
так что это будет полезно только в scratch desktop (приложение скретч)
Я знаю. Но помню, кому-то в теме для вопросов очень требовался такой детектор, поэтому он добавлен в список руководств.

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



ScratchFilin
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

Romavl wrote:

White_Lord wrote:

очень много информации
я хочу сказать насчёт детектора подключения к интернету. это будет бесполезно когда ты делаешь проект на скретч сайте!
потому что если нет интернета не откроется сайт скретч
так что это будет полезно только в scratch desktop (приложение скретч)
А если ты открыл сайт скретч и запустил проект только через некоторое время, а интернет пропал?

panic: runtime error: invalid memory address or nil pointer dereference
White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❖ Тема для руководств ❖

ScratchFilin wrote:

А если ты открыл сайт скретч и запустил проект только через некоторое время, а интернет пропал?
В таком случае детектор понадобится лишь для вывода сообщения “вы не можете играть без интернета”, что игрок и сам вскоре заметит.

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



Powered by DjangoBB