Discuss Scratch
- Discussion Forums
- » Pусский
- » ❓ Готовые коды и проекты ❓
- MicroRu
- Scratcher
100+ posts
❓ Готовые коды и проекты ❓
Готовые коды и проекты
Ответ от scretch2020 →
Как сделать случайное положениекогда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в x: (случайное число от 1 до 10) y: (случайное число от 1 до 10)
Ответ от MicroRu →
Как сделать список кто зашёл в проект:
1.Создайте облачную переменную “Зашёл в проект”
2.Сделате следующий код:когда щёлкнут по зелёному флагу3. Опубликуйте проект
задать [Зашёл в проект v] значение [1]
4. Скопируйте ссылку проекта
5. Перейдите сюда
6. Вставите ссылку в данный проект которую мы скопировали на 4 пункте
7. Скопируйте из списка ссылку
8. Перейдите по ссылке
Last edited by MicroRu (March 16, 2021 04:26:11)
- White_Lord
- Scratcher
1000+ posts
❓ Готовые коды и проекты ❓
Такая тема уже есть, но она старая, и её создатель малоактивен. Так что если твоя тема себя хорошо зарекомендует, я заменю ей старую тему в посте с важными темами. Скоро добавлю сюда пару туториалов. *Тема для учебников*
ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.
The host of six studios:
Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.
- Honorary member of BLS -
I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.
The host of six studios:
Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.
- Honorary member of BLS -
I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.
- Shad9R
- Scratcher
100+ posts
❓ Готовые коды и проекты ❓
Ответ от scretch2020 →Во-первых: тут недостаточно информации,так как непонятно что за переменные и неизвестно какое у них значение.
Как сделать случайное положениекогда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в x: (случайное число от 1 до 10) y: (случайное число от 1 до 10)
Во-вторых: можно подобный скрипт сделать легче:
когда щёлкнут по зелёному флагуА если же требуется перемещение в случайное положение по всей “сцене”,то так:
перейти в x: (выдать случайное от (1) до (10)) y: (выдать случайное от (1) до (10))
когда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в [случайное положение v]
Помоги Русской Скретч Вики - тема
Профиль
Я Shad9R
Делаю проекты,общаюсь со скретчерами и сижу на форумах.
Профиль
Я Shad9R
Делаю проекты,общаюсь со скретчерами и сижу на форумах.
- s4080788
- Scratcher
500+ posts
❓ Готовые коды и проекты ❓
Проще просто нажать на кнопку “Облачные данные” под проектом. Как сделать список кто зашёл в проект:
1.Создайте облачную переменную “Зашёл в проект”
2.Сделате следующий код:когда щёлкнут по зелёному флагу3. Опубликуйте проект
задать [Зашёл в проект v] значение [1]
4. Скопируйте ссылку проекта
5. Перейдите сюда
6. Вставите ссылку в данный проект которую мы скопировали на 4 пункте
7. Скопируйте из списка ссылку
8. Перейдите по ссылке
- s4080788
- Scratcher
500+ posts
❓ Готовые коды и проекты ❓
Это не переменные, а как раз таки неправильно оформленные случайные числаОтвет от scretch2020 →Во-первых: тут недостаточно информации,так как непонятно что за переменные и неизвестно какое у них значение.
Как сделать случайное положениекогда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в x: (случайное число от 1 до 10) y: (случайное число от 1 до 10)
Во-вторых: можно подобный скрипт сделать легче:когда щёлкнут по зелёному флагуА если же требуется перемещение в случайное положение по всей “сцене”,то так:
перейти в x: (выдать случайное от (1) до (10)) y: (выдать случайное от (1) до (10))когда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в [случайное положение v]
- s4080788
- Scratcher
500+ posts
❓ Готовые коды и проекты ❓
Сейчас я расскажу как сделать мультиплеер “а-ля Гриффпатч” с блоками шифровки/расшифровки
//Нужны переменные:Поздравляю, ваш мультиплеер готов! (Если что не понятно, спрашивайте)
(☁ Игрок 1)
(☁ Игрок 2)
(Время)//x2 — для каждого спрайта
(Шифровка)
(Дешифровка)
(Игрок)
(Имя пользователя)//x2 — для каждого спрайта
(Номер)
(Пс)//x2 — для каждого спрайта
(Тс)//x2 — для каждого спрайта
(у)//x2 — для каждого спрайта
(х)//x2 — для каждого спрайта
(Число)
//Список:
(Алфавит :: list)//С английским алфавитом, числами и знаками препинания (первые 9 позиций пустые)
//Пишем код для подключения (можно усложнить)
когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
если <клавиша [ 1] нажата?> , то
задать (Игрок) значение [1]
end
если <клавиша [ 2] нажата?> , то
задать (Игрок) значение [2]
end
end
//Шифровка и Дешифровка (Делаем у обоих спрайтов)
определить Шифровка (слово)
задать (Число) значение [1]
повторить (длина (слово))
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и ( № элемента (буква (Число) в (слово)) из [Алфавит v] :: list))
изменить (Число) на (1)
end
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и [00])
определить Дешифровка (слово)
задать (Дешифровка) значение []
всегда
задать (Номер) значение (слить (буква (Число) в (слово)) и (буква ((Число) + (1)) в (слово)))
изменить (Число) на (2)
если <(Номер) < [1]> , то
стоп [этот скрипт]
end
задать (Дешифровка) значение (слить (Дешифровка) и (элемент (Номер) из [Алфавит v] :: list))
end
//Теперь скрипт первого игрока
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать (Игрок) значение [0]
задать (Время) значение [0]
всегда
если <(Игрок) = [1]> , то
задать (Шифровка) значение []
Шифровка (округлить ((таймер) * (10)))
Шифровка (мышка по x)
Шифровка (мышка по y)
Шифровка (имя участника)
задать (☁Игрок1) значение (Шифровка)
end
задать (Тс1) значение (☁Игрок1)
если <(Пс1)=(Тс1)> , то
изменить (Время1) на (1)
установить эффект [Прозрачность] в значение (Время1)
если <(Время1) > [100]> , то
спрятаться
end
иначе
установить эффект [Прозрачность] в значение [0]
показаться
задать (Пс1) значение (Тс1)
задать (Время1) значение [0]
end
задать (Число) значение [1]
Дешифровка (☁ Игрок1)//Дешифруем таймер
Дешифровка (☁ Игрок1)
задать (x1) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок1)
задать (y1) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок1)
задать (Имя пользователя1) значение (Дешифровка)
перейти в x: (x1) y: (y1)
думать (слить (Имя пользователя1) и [ (игрок#1)])
end
//Теперь для второго игрока
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать (Время) значение [0]
всегда
если <(Игрок) = [2]> , то
задать (Шифровка) значение []
Шифровка (округлить ((таймер) * (10)))
Шифровка (мышка по x)
Шифровка (мышка по y)
Шифровка (имя участника)
задать (☁Игрок2) значение (Шифровка)
end
задать (Тс2) значение (☁Игрок2)
если <(Пс2)=(Тс2)> , то
изменить (Время2) на (1)
установить эффект [Прозрачность] в значение (Время2)
если <(Время2) > [100]> , то
спрятаться
end
иначе
установить эффект [Прозрачность] в значение [0]
показаться
задать (Пс2) значение (Тс2)
задать (Время2) значение [0]
end
задать (Число) значение [1]
Дешифровка (☁ Игрок2)//Дешифруем таймер
Дешифровка (☁ Игрок2)
задать (x2) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок2)
задать (y2) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок2)
задать (Имя пользователя2) значение (Дешифровка)
перейти в x: (x2) y: (y2)
думать (слить (Имя пользователя2) и [ (игрок#2)])
end
Last edited by s4080788 (March 20, 2021 10:06:34)
- Discussion Forums
- » Pусский
- » ❓ Готовые коды и проекты ❓