Discuss Scratch

MicroRu
Scratcher
100+ posts

❓ Готовые коды и проекты ❓

Готовые коды и проекты

Ответ от scretch2020
Как сделать случайное положение
когда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в x: (случайное число от 1 до 10) y: (случайное число от 1 до 10)

Ответ от MicroRu
Как сделать список кто зашёл в проект:

1.Создайте облачную переменную “Зашёл в проект”
2.Сделате следующий код:
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать [Зашёл в проект v] значение [1]
3. Опубликуйте проект
4. Скопируйте ссылку проекта
5. Перейдите сюда
6. Вставите ссылку в данный проект которую мы скопировали на 4 пункте
7. Скопируйте из списка ссылку
8. Перейдите по ссылке

Last edited by MicroRu (March 16, 2021 04:26:11)


White_Lord
Scratcher
1000+ posts

❓ Готовые коды и проекты ❓

MicroRu wrote:

*Тема для учебников*
Такая тема уже есть, но она старая, и её создатель малоактивен. Так что если твоя тема себя хорошо зарекомендует, я заменю ей старую тему в посте с важными темами. Скоро добавлю сюда пару туториалов.

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



MicroRu
Scratcher
100+ posts

❓ Готовые коды и проекты ❓

White_Lord wrote:

MicroRu wrote:

*Тема для учебников*
Такая тема уже есть, но она старая, и её создатель малоактивен. Так что если твоя тема себя хорошо зарекомендует, я заменю ей старую тему в посте с важными темами. Скоро добавлю сюда пару туториалов.
Хорошо

Shad9R
Scratcher
100+ posts

❓ Готовые коды и проекты ❓

Ответ от scretch2020
Как сделать случайное положение
когда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в x: (случайное число от 1 до 10) y: (случайное число от 1 до 10)
Во-первых: тут недостаточно информации,так как непонятно что за переменные и неизвестно какое у них значение.
Во-вторых: можно подобный скрипт сделать легче:
когда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в x: (выдать случайное от (1) до (10)) y: (выдать случайное от (1) до (10))
А если же требуется перемещение в случайное положение по всей “сцене”,то так:
когда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в [случайное положение v]

Помоги Русской Скретч Вики - тема

Профиль

Я Shad9R
Делаю проекты,общаюсь со скретчерами и сижу на форумах.
s4080788
Scratcher
500+ posts

❓ Готовые коды и проекты ❓

MicroRu wrote:

Как сделать список кто зашёл в проект:

1.Создайте облачную переменную “Зашёл в проект”
2.Сделате следующий код:
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать [Зашёл в проект v] значение [1]
3. Опубликуйте проект
4. Скопируйте ссылку проекта
5. Перейдите сюда
6. Вставите ссылку в данный проект которую мы скопировали на 4 пункте
7. Скопируйте из списка ссылку
8. Перейдите по ссылке

Проще просто нажать на кнопку “Облачные данные” под проектом.

=================
||——– s4080788 ———||
=================

“More code - more problems. Reduce everything to working minimum!”
s4080788
Scratcher
500+ posts

❓ Готовые коды и проекты ❓

Shad9R wrote:

Ответ от scretch2020
Как сделать случайное положение
когда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в x: (случайное число от 1 до 10) y: (случайное число от 1 до 10)
Во-первых: тут недостаточно информации,так как непонятно что за переменные и неизвестно какое у них значение.
Во-вторых: можно подобный скрипт сделать легче:
когда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в x: (выдать случайное от (1) до (10)) y: (выдать случайное от (1) до (10))
А если же требуется перемещение в случайное положение по всей “сцене”,то так:
когда щёлкнут по зелёному флагу
перейти в [случайное положение v]
Это не переменные, а как раз таки неправильно оформленные случайные числа

=================
||——– s4080788 ———||
=================

“More code - more problems. Reduce everything to working minimum!”
s4080788
Scratcher
500+ posts

❓ Готовые коды и проекты ❓

Сейчас я расскажу как сделать мультиплеер “а-ля Гриффпатч” с блоками шифровки/расшифровки
//Нужны переменные:
(☁ Игрок 1)
(☁ Игрок 2)
(Время)//x2 — для каждого спрайта
(Шифровка)
(Дешифровка)
(Игрок)
(Имя пользователя)//x2 — для каждого спрайта
(Номер)
(Пс)//x2 — для каждого спрайта
(Тс)//x2 — для каждого спрайта
(у)//x2 — для каждого спрайта
(х)//x2 — для каждого спрайта
(Число)

//Список:

(Алфавит :: list)//С английским алфавитом, числами и знаками препинания (первые 9 позиций пустые)
//Пишем код для подключения (можно усложнить)
когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
если <клавиша [ 1] нажата?> , то
задать (Игрок) значение [1]
end
если <клавиша [ 2] нажата?> , то
задать (Игрок) значение [2]
end
end

//Шифровка и Дешифровка (Делаем у обоих спрайтов)

определить Шифровка (слово)
задать (Число) значение [1]
повторить (длина (слово))
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и ( № элемента (буква (Число) в (слово)) из [Алфавит v] :: list))
изменить (Число) на (1)
end
задать (Шифровка) значение (слить (Шифровка) и [00])
определить Дешифровка (слово)
задать (Дешифровка) значение []
всегда
задать (Номер) значение (слить (буква (Число) в (слово)) и (буква ((Число) + (1)) в (слово)))
изменить (Число) на (2)
если <(Номер) < [1]> , то
стоп [этот скрипт]
end
задать (Дешифровка) значение (слить (Дешифровка) и (элемент (Номер) из [Алфавит v] :: list))
end

//Теперь скрипт первого игрока
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать (Игрок) значение [0]
задать (Время) значение [0]
всегда
если <(Игрок) = [1]> , то
задать (Шифровка) значение []
Шифровка (округлить ((таймер) * (10)))
Шифровка (мышка по x)
Шифровка (мышка по y)
Шифровка (имя участника)
задать (☁Игрок1) значение (Шифровка)
end
задать (Тс1) значение (☁Игрок1)
если <(Пс1)=(Тс1)> , то
изменить (Время1) на (1)
установить эффект [Прозрачность] в значение (Время1)
если <(Время1) > [100]> , то
спрятаться
end
иначе
установить эффект [Прозрачность] в значение [0]
показаться
задать (Пс1) значение (Тс1)
задать (Время1) значение [0]
end
задать (Число) значение [1]
Дешифровка (☁ Игрок1)//Дешифруем таймер
Дешифровка (☁ Игрок1)
задать (x1) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок1)
задать (y1) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок1)
задать (Имя пользователя1) значение (Дешифровка)
перейти в x: (x1) y: (y1)
думать (слить (Имя пользователя1) и [ (игрок#1)])
end

//Теперь для второго игрока

когда щёлкнут по зелёному флагу
задать (Время) значение [0]
всегда
если <(Игрок) = [2]> , то
задать (Шифровка) значение []
Шифровка (округлить ((таймер) * (10)))
Шифровка (мышка по x)
Шифровка (мышка по y)
Шифровка (имя участника)
задать (☁Игрок2) значение (Шифровка)
end
задать (Тс2) значение (☁Игрок2)
если <(Пс2)=(Тс2)> , то
изменить (Время2) на (1)
установить эффект [Прозрачность] в значение (Время2)
если <(Время2) > [100]> , то
спрятаться
end
иначе
установить эффект [Прозрачность] в значение [0]
показаться
задать (Пс2) значение (Тс2)
задать (Время2) значение [0]
end
задать (Число) значение [1]
Дешифровка (☁ Игрок2)//Дешифруем таймер
Дешифровка (☁ Игрок2)
задать (x2) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок2)
задать (y2) значение (Дешифровка)
Дешифровка (☁ Игрок2)
задать (Имя пользователя2) значение (Дешифровка)
перейти в x: (x2) y: (y2)
думать (слить (Имя пользователя2) и [ (игрок#2)])
end
Поздравляю, ваш мультиплеер готов! (Если что не понятно, спрашивайте)

Last edited by s4080788 (March 20, 2021 10:06:34)


=================
||——– s4080788 ———||
=================

“More code - more problems. Reduce everything to working minimum!”

Powered by DjangoBB