Discuss Scratch

tilla10
Scratcher
25 posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

1. выбираем проект, загр. проект на комп.
2. загр это
3. если нет питона , то загружаем питон
4. запускаем загр. файл (не питон)
5.выбираем файл sb3, потом пишем имя sb2 файлу, и задаем директорию. ждем.
6. скачиваем оффлайн редактор 2 0. публикуем проект
7. заходим на phosphorus
8.копируем код (пример: тут: scratch.mit.edu/projects/325948758/ код это 325948758.)и вставляем в поле. если светится синим - все ОК, если красным, то беда. проверяем шаги 1-8.
9. жмем на кнопку. копируем url.
10. заходим на appsgeyser
11. регистрируемся.
12. жмем create for free
13. жмем на individual, потом website.
14. вводим в окно ссылку на твой проект в phosphorus. жмем go.
15.настраиваем дальше.
16.жмем next и вводим имя приложения.
17. описание можно и не задавать.
18.работаем с иконкой.
19.жмем create.
20.в меню слева жмем download
21. жмем либо на зеленую стрелку для загрузки Арк'а,либо сканирует QR код.устанавливаем и все.


FlaffyTheBest
Scratcher
500+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

У меня способ немного другой. Мы с мамой разбирали однажды. Вот как я конвертирую sb3 в apk:

1. Загружаем проект сюда, и переводим в HTML. Потом можно проверить готовый HTML файл в любом браузере.
2. Делаем zip архив, переименовываем наш HTML файл в index, и переносим в zip архив. Также, можно создать на этом сайте иконку, желательно подходящую к проекту. Если это игра про кота, то на иконке игры должен быть кот, а если это какой-нибудь пазл, то там должны быть кусочки пазла. Готовую иконку берём из полученного архива, и тоже ложим в архив с проектом. Затем, открываем блокнот, и пишем следующий код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<widget xmlns = "http://www.w3.org/ns/widgets"
xmlns:gap = "http://phonegap.com/ns/1.0"
id = "com.phonegap.example"
versionCode = "10"
version = "1.0.0" >

<!-- versionCode is optional and Android only -->
<icon src="Иконка игры.png" />
<name>Название проекта</name>

<description>
Тут описание проекта
</description>

<author > Твоё имя </author>

</widget>
Там где “Название проекта” пишем название, там где “Тут описание проекта” пишем описание или инструкции к проекту, а где написано “Твоё имя” можно написать своё имя или никнейм в Скретч. Имя файла иконки должно написано там где “Иконка игры.png”. Сохраняем файл как config.xml и переносим тоже в архив.
3. Заходим на PhoneGap, регистрируемся там, после регистрации нажимаем Upload a .zip file, и выбираем наш архив с переведённым в HTML проектом Скретч, и нажимаем Ready to build чтобы создать приложение.
4. Нажимаем на значок Android, если хотим перевести в apk.
5. Потом, когда уже всё готово, нам надо удалить полученное приложение с PhoneGap. Нажимаем на иконку рядом с названием того приложения, выбираем Settings, потом листаем вниз, и нажимаем Delete.
Теперь можно скинуть apk файл на телефон или планшет, и проверяем.

P. S. Просто захотела рассказать свой способ как перевести проекты Скретч в apk файлы.

Last edited by FlaffyTheBest (March 30, 2020 16:10:06)


tilla10
Scratcher
25 posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

н

FlaffyTheBest wrote:

У меня способ немного другой. Мы с мамой разбирали однажды. Вот как я конвертирую sb3 в apk:

1. Загружаем проект сюда, и переводим в HTML. Потом можно проверить готовый HTML файл в любом браузере.
2. Делаем zip архив, переименовываем наш файл в index, и переносим в zip архив. Также, можно создать на этом сайте иконку, желательно подходящую к проекту. Если это игра про кота, то на иконке игры должен быть кот, а если это какой-нибудь пазл, то там должны быть кусочки пазла. Готовую иконку берём из полученного архива, и тоже ложим в архив с проектом. Затем, открываем блокнот, и пишем следующий код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<widget xmlns = "http://www.w3.org/ns/widgets"
xmlns:gap = "http://phonegap.com/ns/1.0"
id = "com.phonegap.example"
versionCode = "10"
version = "1.0.0" >

<!-- versionCode is optional and Android only -->
<icon src="Иконка игры.png" />
<name>Название проекта</name>

<description>
Тут описание проекта
</description>

<author > Твоё имя </author>

</widget>
Там где “Название проекта” пишем название, там где “Тут описание проекта” пишем описание или инструкции к проекту, а где написано “Твоё имя” можно написать своё имя или никнейм в Скретч. Имя файла иконки должно написано там где “Иконка игры.png”. Сохраняем файл как config.xml и переносим тоже в архив.
3. Заходим на PhoneGap, регистрируемся там, после регистрации нажимаем Upload a .zip file, и выбираем наш архив с переведённым в HTML проектом Скретч, и нажимаем Ready to build чтобы создать приложение.
4. Нажимаем на значок Android, если хотим перевести в apk.
5. Потом, когда уже всё готово, нам надо удалить полученное приложение с PhoneGap. Нажимаем на иконку рядом с названием того приложения, выбираем Settings, потом листаем вниз, и нажимаем Delete.
Теперь можно скинуть apk файл на телефон или планшет, и проверяем.

P. S. Просто захотела рассказать свой способ как перевести проекты Скретч в apk файлы.
ну слушай, у меня тож html там, ток приложение. можно в плей маркет даже. так что у меня хоть и длиннее, но лучше.


Viator-Eno
Scratcher
1000+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

Еще один компилятор: forkphorus - поддерживает sb2 и sb3

╔╗─╔╦╗──╔╗───────╔═╗
║╚╦╝╠╬═╗║╚╦═╦╦╦══╣╦╬═╦╦═╗
╚╗║╔╣║╬╚╣╔╣╬║╔╩══╣╩╣║║║╬║
─╚═╝╚╩══╩═╩═╩╝───╚═╩╩═╩═╝
tilla10
Scratcher
25 posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

Viator-Eno wrote:

Еще один компилятор: forkphorus - поддерживает sb2 и sb3
Спасибо. Ааааааааалелуя.
Большое спс. Даже не зн как отблагодарить



White_Lord
Scratcher
1000+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

Viator-Eno wrote:

Еще один компилятор: forkphorus - поддерживает sb2 и sb3
Кстати, я тоже написал ему об этом в теме для вопросов.

ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



tilla10
Scratcher
25 posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

White_Lord wrote:

Viator-Eno wrote:

Еще один компилятор: forkphorus - поддерживает sb2 и sb3
Кстати, я тоже написал ему об этом в теме для вопросов.
кому? кстати, Арк хочешь с прил?


White_Lord
Scratcher
1000+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

tilla10 wrote:

кому? кстати, Арк хочешь с прил?
Тебе. Какой АPK с приложения?

Last edited by White_Lord (Feb. 27, 2020 18:19:19)


ꅏꃅꀤ꓄ꍟ_꒒ꂦꋪꀸ the Scratcher.

The host of six studios:

Best projects on Scratch, Art Island, Music On Scratch, White_Lord and Friends, #BringBackManagerRights, Русское сообщество скретчеров 4.0 and Клуб 1000 ☕️.

- Honorary member of BLS -

I'm Scratcher from Ukraine. ☕️ I like to draw, read and watch movies.



Eugene__L
Scratcher
50 posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

FlaffyTheBest wrote:

У меня способ немного другой. Мы с мамой разбирали однажды. Вот как я конвертирую sb3 в apk:

1. Загружаем проект сюда, и переводим в HTML. Потом можно проверить готовый HTML файл в любом браузере.
2. Делаем zip архив, переименовываем наш файл в index, и переносим в zip архив. Также, можно создать на этом сайте иконку, желательно подходящую к проекту. Если это игра про кота, то на иконке игры должен быть кот, а если это какой-нибудь пазл, то там должны быть кусочки пазла. Готовую иконку берём из полученного архива, и тоже ложим в архив с проектом. Затем, открываем блокнот, и пишем следующий код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<widget xmlns = "http://www.w3.org/ns/widgets"
xmlns:gap = "http://phonegap.com/ns/1.0"
id = "com.phonegap.example"
versionCode = "10"
version = "1.0.0" >

<!-- versionCode is optional and Android only -->
<icon src="Иконка игры.png" />
<name>Название проекта</name>

<description>
Тут описание проекта
</description>

<author > Твоё имя </author>

</widget>
Там где “Название проекта” пишем название, там где “Тут описание проекта” пишем описание или инструкции к проекту, а где написано “Твоё имя” можно написать своё имя или никнейм в Скретч. Имя файла иконки должно написано там где “Иконка игры.png”. Сохраняем файл как config.xml и переносим тоже в архив.
3. Заходим на PhoneGap, регистрируемся там, после регистрации нажимаем Upload a .zip file, и выбираем наш архив с переведённым в HTML проектом Скретч, и нажимаем Ready to build чтобы создать приложение.
4. Нажимаем на значок Android, если хотим перевести в apk.
5. Потом, когда уже всё готово, нам надо удалить полученное приложение с PhoneGap. Нажимаем на иконку рядом с названием того приложения, выбираем Settings, потом листаем вниз, и нажимаем Delete.
Теперь можно скинуть apk файл на телефон или планшет, и проверяем.

P. S. Просто захотела рассказать свой способ как перевести проекты Скретч в apk файлы.
А что значит переименовать в index (мне реально не совсем понятно)?

Мой Youtube-канал: Evgen_Games
зайти в youtube :: hat
сказать [Evgen_Games]
поставить лайк :: motion
подписаться :: list
нажать на колокольчик :: control
GDNick
Scratcher
35 posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

Eugene__L wrote:

FlaffyTheBest wrote:

У меня способ немного другой. Мы с мамой разбирали однажды. Вот как я конвертирую sb3 в apk:

1. Загружаем проект сюда, и переводим в HTML. Потом можно проверить готовый HTML файл в любом браузере.
2. Делаем zip архив, переименовываем наш файл в index, и переносим в zip архив. Также, можно создать на этом сайте иконку, желательно подходящую к проекту. Если это игра про кота, то на иконке игры должен быть кот, а если это какой-нибудь пазл, то там должны быть кусочки пазла. Готовую иконку берём из полученного архива, и тоже ложим в архив с проектом. Затем, открываем блокнот, и пишем следующий код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<widget xmlns = "http://www.w3.org/ns/widgets"
xmlns:gap = "http://phonegap.com/ns/1.0"
id = "com.phonegap.example"
versionCode = "10"
version = "1.0.0" >

<!-- versionCode is optional and Android only -->
<icon src="Иконка игры.png" />
<name>Название проекта</name>

<description>
Тут описание проекта
</description>

<author > Твоё имя </author>

</widget>
Там где “Название проекта” пишем название, там где “Тут описание проекта” пишем описание или инструкции к проекту, а где написано “Твоё имя” можно написать своё имя или никнейм в Скретч. Имя файла иконки должно написано там где “Иконка игры.png”. Сохраняем файл как config.xml и переносим тоже в архив.
3. Заходим на PhoneGap, регистрируемся там, после регистрации нажимаем Upload a .zip file, и выбираем наш архив с переведённым в HTML проектом Скретч, и нажимаем Ready to build чтобы создать приложение.
4. Нажимаем на значок Android, если хотим перевести в apk.
5. Потом, когда уже всё готово, нам надо удалить полученное приложение с PhoneGap. Нажимаем на иконку рядом с названием того приложения, выбираем Settings, потом листаем вниз, и нажимаем Delete.
Теперь можно скинуть apk файл на телефон или планшет, и проверяем.

P. S. Просто захотела рассказать свой способ как перевести проекты Скретч в apk файлы.
А что значит переименовать в index (мне реально не совсем понятно)?
Я не знаю.(но знаю одно,что в играх в Google Play часто есть файл index.txt,а в некоторых: gp.index.)
Agzam4
Scratcher
500+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

tilla10 wrote:

7. заходим на phosphorus
8.копируем код (пример: тут: scratch.mit.edu/projects/325948758/ код это 325948758.)и вставляем в поле. если светится синим - все ОК, если красным, то беда. проверяем шаги 1-8.

А еще так можно посмотреть не опубликованные проекты скретчеров

Last edited by Agzam4 (April 12, 2020 06:33:32)

TheForceStudio
Scratcher
100+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

Eugene__L wrote:

А что значит переименовать в index (мне реально не совсем понятно)?
index, а в нашем случае index.html, это принятное название стандартной HTML страницы сайта. Та страница, которая открывается в самом начале
GDNick
Scratcher
35 posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

FlaffyTheBest wrote:

У меня способ немного другой. Мы с мамой разбирали однажды. Вот как я конвертирую sb3 в apk:

1. Загружаем проект сюда, и переводим в HTML. Потом можно проверить готовый HTML файл в любом браузере.
2. Делаем zip архив, переименовываем наш HTML файл в index, и переносим в zip архив. Также, можно создать на этом сайте иконку, желательно подходящую к проекту. Если это игра про кота, то на иконке игры должен быть кот, а если это какой-нибудь пазл, то там должны быть кусочки пазла. Готовую иконку берём из полученного архива, и тоже ложим в архив с проектом. Затем, открываем блокнот, и пишем следующий код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<widget xmlns = "http://www.w3.org/ns/widgets"
xmlns:gap = "http://phonegap.com/ns/1.0"
id = "com.phonegap.example"
versionCode = "10"
version = "1.0.0" >

<!-- versionCode is optional and Android only -->
<icon src="Иконка игры.png" />
<name>Название проекта</name>

<description>
Тут описание проекта
</description>

<author > Твоё имя </author>

</widget>
Там где “Название проекта” пишем название, там где “Тут описание проекта” пишем описание или инструкции к проекту, а где написано “Твоё имя” можно написать своё имя или никнейм в Скретч. Имя файла иконки должно написано там где “Иконка игры.png”. Сохраняем файл как config.xml и переносим тоже в архив.
3. Заходим на PhoneGap, регистрируемся там, после регистрации нажимаем Upload a .zip file, и выбираем наш архив с переведённым в HTML проектом Скретч, и нажимаем Ready to build чтобы создать приложение.
4. Нажимаем на значок Android, если хотим перевести в apk.
5. Потом, когда уже всё готово, нам надо удалить полученное приложение с PhoneGap. Нажимаем на иконку рядом с названием того приложения, выбираем Settings, потом листаем вниз, и нажимаем Delete.
Теперь можно скинуть apk файл на телефон или планшет, и проверяем.

P. S. Просто захотела рассказать свой способ как перевести проекты Скретч в apk файлы.
Я всё понял.

Last edited by GDNick (May 7, 2020 08:23:16)

Scratcher-402
Scratcher
100+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

■ Тема для учебников (руководств) ■
В этой теме вы можете писать различные учебники. Чтобы ваш учебник помог многим пользователям, напишите его точно и понятно.

Хороший пример wrote:

Как создать облачный список?
Вам понадобится 2 переменных: обычная и облачная.

Плохой пример wrote:

чттобы саздать облочный списак нужна облочная пирименая и пирименная з буквоми

Пожалуйста, не пишите не по теме. Кроме своих учебников вы можете написать вопросы по учебникам других.
Пожалуйста, не создавайте новые темы для ваших учебников, а пишите их здесь.
Смотрите далее, там много интересного!

Last edited by Scratcher-402 (July 12, 2020 11:46:27)


Подписи пока нет
Gohoski
Scratcher
100+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

Как создать детектор (обнаруживатель) подключения к интернету?
Вам понадобится добавить расширение “Перевести”.
Потом делаем этот скрипт:
когда щёлкнут по зелёному флагу
если <(перевести (выдать случайное от (1) до (999999999)) на [английский v] :: pen) = ()>, то
действие, которое будет если нету подключения к интернету :: grey
иначе
действие, которое будет если есть подключения к интернету :: grey
Как он работает: Когда нету подключения к интернету, блок “Перевести” просто пишет пустоту.

Last edited by Gohoski (July 1, 2020 19:38:12)



Помоги с переводом Русской Вики - вот тема
(Help translating the Russian Scratch Wiki - here is the topic)

Hello! I am Gleb and I like programming in JavaScript, C++, Java, and of course, on Scratch.
Check out my website! (not done yet)
F4F: Yes
Be Moist B)‎
ScratchFilin
Scratcher
1000+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

Как создать детектор входа в аккаунт
Вам понадобится этот код:
когда щёлкнут по зелёному флагу
если <(имя участника) = []> , то
Не вошёл :: #707070
иначе
Вошёл :: #707070
end

panic: runtime error: invalid memory address or nil pointer dereference
GreVovan
Scratcher
1000+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

В “Важных темах” есть свободное место. Предлагаю закрепить эту тему, так как она важна.

<<<<<<<<GreVovan::#006600>::#009900>::#00CC00>::#00FF00>::#33FF33>::#66FF66>::#99FF99>::#CCFFCC>
———————————————-
- Владелец Студии про Тьму и Хроник ХоррорЛенда.
ScratchFilin
Scratcher
1000+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

когда щёлкнут по зелёному флагу
повернуть в направлении (90 v)
задать [angle v] значение [0]
всегда
изменить [angle v] на (7.5)
повернуть вправо на ([cos v] от (angle)) градусов
end

Плавное качание

Last edited by ScratchFilin (July 9, 2020 15:18:44)


panic: runtime error: invalid memory address or nil pointer dereference
GreVovan
Scratcher
1000+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

ScratchFilin wrote:

когда щёлкнут по зелёному флагу
повернуть в направлении (90 v)
задать [angle v] значение [0]
всегда
изменить [angle v] на (7.5)
повернуть вправо на (angle) градусов
end
Вращение с ускорением?

<<<<<<<<GreVovan::#006600>::#009900>::#00CC00>::#00FF00>::#33FF33>::#66FF66>::#99FF99>::#CCFFCC>
———————————————-
- Владелец Студии про Тьму и Хроник ХоррорЛенда.
ScratchFilin
Scratcher
1000+ posts

■ Тема для учебников (руководств) ■

GreVovan wrote:

ScratchFilin wrote:

когда щёлкнут по зелёному флагу
повернуть в направлении (90 v)
задать [angle v] значение [0]
всегда
изменить [angle v] на (7.5)
повернуть вправо на (angle) градусов
end
Вращение с ускорением?
нет, качание

panic: runtime error: invalid memory address or nil pointer dereference

Powered by DjangoBB